Может быть - это почести, авторитет, вес в церкви, или престиж?
А может быть - это указание на твои ошибки, на их исповедь?
Кавказская мудрость гласит: "Одна птица, наслаждаясь свободным полётам:
наслаждаясь красотой величая небесной бездны. Взлетела так высоко, что
не заметила, как её крылья были опалены, лучами солнца, к которым она
подлетела очень близко. И эта бедная птица не смогшая справиться с полё-
там. В результате от боли эта птица потеряла силы и, упав, разбилась в ущелье-
и горной бездны”
А. В Павловом письме обращённым к Галатам мы замечаем, что появляется
"другое учение” " Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христо-
вою так скоро переходите к иному благовествованию, (К Галатам 1: 6) И
далее Павел говорит: " которое впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие
вас и желающие превратить благовествование Христово. (К Галатам 1: 7 ) И это
учение внедряли те, кто уже, будучи из иудеев: принявшие Иисуса Христа, как
личного спасителя. Их называли "поборниками
иудаизма”.
" Поборники иудаизма - это те, кто искажали истину о Христе. Они были Его после-
даватели, но при этом отрицали, что дела, совершенного Иисусом на кресте не-
достаточно для спасения”
Некоторые иудеи, которые плохо понимали, что Божье откровение предан-
знаменно как им, так и язычникам: они полагали, что язычники должны при -
нять иудаизм , чтобы стать христианами
На сегоднейщий день в нашей церкви тоже замечается такая ситуация . Мы
будучи выросшие , или уже долгое время посещаем Церковь АСД этим мы не
замечаем, как мы имеем негативное влияние на прихожан и далее мы не замечаем,
как ставим среди них свой авторитет. Пытаемся учить тому , чему ещё сами
должны учиться у ног Христа. (Вот тут мы чувствуем свободный полёт парение)
Павел на этот счёт говорит: "Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг- другу завидовать” (К Галатам 5: 26 ) Или другой перевод: "Не будем тщеславны, не будем задевать друг друга и завидовать”. Все мы нуждаемся в одобрении других. Но тот , кто любой ценой добивается почестей или популярности , показывает , что он не следует водительству Святого Духа. Божье одобрение важнее признания у людей. Для нашего же блага мы должны выслушать эти обличения , которые сказанвыше. Даже Павел был вынужден прибегнуть к резким словам, осуждая действиепоборников иудаизма". Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благоденствовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (К Галатам 1:8) Иногда самые искрение христиане совершают ошибки ; тогда другие должны вернуть их на истинный путь. Если вы видите что кто-то наносит, врет самому себе или церкви , то лучше всего ему сказать об этом прямо. Так сделал Павел , когда они были в Анти-охии на общей трапезе " Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостоял ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова,- ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. «(Гал. 2:11,12ст.) Пётор полагал что, отделившись от язычников, - он поможет сохранить согласия : он не желал обидеть друзей Иакова . Но Павел- обвинил его,что такими действиями он наносит ущерб авторитету Евангелия. Присо-единившись к поборникам иудаизма , Пётор тем самым поддержал их утверждение , что подвиг Христа недостаточен для спасения . Компромисс бывает важен в общении с людьми ,но мы никогда недолжны уступать , отстаивая Божью истину . Если мы склоняемся к тому, чтобы изменить свои убеждения ради того, чтобы сблизиться с
окружающими, то мы можем разбиться в ущельях гор как эта птица.